Правила действия программы «Гарантия лучшей цены»

1. В программе участвуют товары интернет-магазина ООО «БОБЁР», имеющие форму отправки запроса «Гарантия лучшей цены» и все товары, представленных в розничных магазинах.

Адреса розничных магазинов:
  • г.Вологда, ул.Северная, д.9А;
  • г.Вологда, ул.Ярославская, д.11А;
  • г.Котлас, ул.Гагарина, д.45;
  • г.Коряжма, ул.Кирова, д.1;
  • Ярославский р., п.Кузнечиха, ул.Промышленная, д.3
Ссылки на сайты интернет-магазинов:

2. Условия программы распространяются только на клиентов – физических лиц.

3. При совершении покупки по программе «Гарантия лучшей цены» в розничных магазинах покупатель должен предоставить карту лояльности ООО «Бобер». При отсутствии у покупателя на момент совершения покупки карты лояльности, покупатель может заполнить анкету на кассе и после получить скидку согласно программе «Гарантия лучшей цены».

4. Покупатель вправе приобрести через розничный или интернет-магазин только одну единицу товара, участвующего в программе «Гарантия лучшей цены. Покупатель вправе приобрести товар по предложенной цене только один раз.

5. Условия программы предполагают полное соответствие сравниваемого товара:

  • наименование товара
  • модель
  • артикул
  • производитель
  • комплектация
  • технические характеристики
  • цвет
  • полная исправность
  • без внешних и внутренних дефектов
  • с неповрежденной фирменной упаковкой

Товар конкурента не является «Витринным образцом», «Последним экземпляром», «Одной штукой в магазине», «Распродажей», «Уценкой» и т.п. Товар конкурента является кондиционным, небракованным, не является некомплектным, не был возвращен в магазин после предыдущей покупки, не подвергался ремонту или сервисному обслуживанию полностью или частично.

Товар должен быть в наличии, доступен для самовывоза или доставки со сроком не более 2 суток с момента обращения, в городе обращения.

6. Условия программы предполагают следующие характеристики конкурента:

  • официально зарегистрированное юридическое лицо
  • имеет розничные магазины в городах присутствия розничных магазинов ООО «Бобер»
  • имеет официальный сайт (с функциями интернет-магазина) и/или интернет-магазин с возможностью самовывоза и/или доставки до покупателя в течение 2 суток с момента покупки.

В программе не участвуют маркетплейсы по типу «Яндекс-Маркет», «OZON», «AliExpress» и др.

7. Сравнение цен конкурентов и снижение цены осуществляются только до момента покупки товара. Снижение цены после покупки товара, в т.ч. если покупка соответствовала программе «Гарантия лучшей цены», не предусмотрена.

8. Цена на товар в розничном магазине должна быть подтверждена следующим образом:

  • страница товара на официальном сайте и/или в интернет-магазине с учётом города обращения
  • карточка товара в мобильном приложении с учётом города обращения
  • оригинальный рекламный материал с действующим ценовым предложением на момент совершения покупки в городе обращения (печатные рекламные материалы, e-mail рассылка, баннеры, щиты и т.п.) с действующими датами ценового предложения на момент обращения.
    В случае подтверждения цены на официальном сайте и/или в интернет-магазине, а также в мобильном приложении, страница товара с актуальной ценой должна загружаться в режиме реального времени (не принимаются неподтверждаемые скриншоты, фото экрана и т.п.).
    Цена на товар в интернет-магазине должна быть подтверждена следующим образом:
  • ссылка на товар в интернет-магазине конкурента (сайт или приложение) (скриншот должен содержать дату и время).

9. Предложение конкурента рассматривается без дополнительных скидок, без применения индивидуальных и накопительных скидок, без входа (логина) в свой личный кабинет или в мобильном приложении, без скидок на комплекты и наборы, без скидок по акционным механикам (bogof (buy one get one free) - купить один и получить второй бесплатно, «Оптом дешевле», «Оптовая покупка» - скидка при покупке от определённого количества и др.), без скидок по кредитным программам, а также скидок, предоставленных через специальные платёжные средства (сертификаты, промокоды, купоны, подарочные карты и т.п.). Не учитываются скидки по программам лояльности, клубным программам, за онлайн-оплату, предоплату, за заказ на сайте или через сервисы партнеров и т.п.

Предложение конкурента не является очевидной ошибкой и не обусловлено техническим сбоем сайта.

10. Скидка не распространяется на цены, устанавливаемые компаниями-партнерами ООО «Бобер» как «Рекомендованная розничная цена».

11. Итоговая цена по программе «Гарантия лучшей цены» не должна быть ниже закупочной цены на товар для ООО «Бобер». Закупочной ценой в данном случае считается цена, действующая на момент последней отгрузки от поставщика данного товара. В случае если цена, предъявленная покупателем и подтвержденная сотрудником ООО «Бобер», является ниже закупочной, сотрудник ООО «Бобер» вправе отказать от предоставления скидки.

12. Цена по программе является окончательной и не суммируется с другими скидками и акциями.

13. Сотрудник ООО «Бобер» вправе отказать в предоставлении скидки по программе, если отсутствует надлежащее подтверждение и/или нельзя убедиться в идентичности предложения конкурента и актуальности его цены, либо товара нет в наличии на сайте и/или в интернет-магазине конкурента, либо предполагается доставка покупателю со сроком более 2 суток с даты покупки.

14. Порядок получения скидки покупателем в интернет-магазине:

  • покупатель должен войти на страницу интересующего товара на сайте ООО «Бобер» и сайте конкурента (или в карточку товара в мобильном приложении)
  • скопировать ссылку на страницу с товаром (карточку товара)
  • авторизоваться/зарегистрироваться в интернет-магазине «Бобёр»
  • вписать в форму «Гарантия лучшей цены» ссылку на карточку товара у конкурента и контактный номер телефона, отправить данные.

Сотрудник ООО «Бобер» в течение 24 часов должен проверить заявку на снижение цены и в случае соблюдения условий установить сниженную цену на товар. Покупатель может оформить заказ по этой цене в течение суток. После оформления заказа сниженная цена аннулируется.

Сотрудник ООО «Бобер» после проверки заказа должен направить информацию по цене конкурента руководителю отдела закупа и/или соответствующему категорийному менеджеру отдела снабжения. Категорийный менеджер отдела снабжения должен направить информацию поставщику и получить обратную связь от поставщика по ценообразованию (если цена конкурента ниже текущей закупочной цены для ООО «Бобер»), принять решение по дальнейшему присутствию указанного товара в ассортименте, отправить комментарии руководителю отдела закупа.

В случае, если информация по проверке скидки будет не предоставлена руководителю отдела закупа и/или категорийному менеджеру отдела снабжения до конца текущего месяца либо если информация с проверки не соответствуют действующему положению «Гарантия лучшей цены», то скидка покупателю считается несогласованной и недополученная прибыль с продажи товара вычитается из факта плановых показателей на конец месяца у сотрудника, предоставившего скидку.

15. Порядок получения скидки покупателем в розничном магазине:

  • обратиться к продавцу-консультанту
  • показать рекламный материал с действующим ценовым предложением на момент совершения покупки в городе обращения или показать страницу интересующего товара на сайте конкурента (или карточку товара в мобильном приложении)
  • продавец-консультант должен сверить акционное предложение конкурента с действующим товаром, имеющим ценник «Гарантия лучшей цены», в случае соблюдения условий предоставить скидку
  • продавец-консультант при оформлении покупки должен проверить карту лояльности покупателя на предмет соблюдения условия покупки только одной единицы товара данным покупателем по программе «Гарантия лучшей цены». При отсутствии у покупателя на момент совершения покупки карты лояльности, покупатель может заполнить анкету на кассе и после получить скидку согласно программе «Гарантия лучшей цены».

Продавец-консультант при проверке заказа должен сделать фото или скрин предложения конкурента, направить информацию по цене конкурента руководителю отдела закупа и соответствующему категорийному менеджеру отдела снабжения. Категорийный менеджер отела снабжения должен направить информацию поставщику и получить обратную связь от поставщика по ценообразованию (если цена конкурента ниже текущей закупочной цены для ООО «Бобер»), принять решение по дальнейшему присутствию указанного товара в ассортименте, отправить комментарии руководителю отдела закупа.

В случае, если информация по проверке скидки будет не предоставлена руководителю отдела закупа и категорийному менеджеру отдела снабжения до конца текущего месяца либо если информация с проверки не соответствуют действующему положению «Гарантия лучшей цены», то скидка покупателю считается несогласованной и недополученная прибыль с продажи товара вычитается из факта плановых показателей на конец месяца у сотрудника, предоставившего скидку.

16. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат некачественных товаров осуществляются в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

17. Возврат товаров, проданных по акции, осуществляется только по цене, оплаченной покупателем. Стоимость товара, оплаченная покупателем, указана в Товарном чеке.

18. Организатор программы «Гарантия лучшей цены» имеет право менять условия ее проведения.